Свяжитесь с нами
  • /
  • /
РИТЕЙЛ И E-COMMERCE

Оптимизация существующей цепочки поставок для одного из мировых лидеров по продаже товаров повседневного спроса


Российское подразделение одного из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии с развитой логистической инфраструктурой решило оптимизировать существующую цепочку поставок по категориям «FOOD» и «TEA». В цели проекта входило проверить ряд актуальных на момент проекта бизнес-гипотез и создать внутренний центр компетенций для работы с программным обеспечением LLamasoft.
Задачи
Оптимизация существующей цепочки поставки на ограниченном контуре по категориям FOOD и TEA
Проверка ряда бизнес-гипотез
Создание центра компетенций LLamasoft
Решение

В рамках проекта наша команда разработала цифровой двойник цепочки поставок на ограниченном контуре по выбранным категориям. Оптимизационная модель определяла структуру логистических потоков с минимальными для компании затратами.

Мы рассчитали 4 сценария для проверки бизнес-гипотез:
  • Раздельная логистика по категориям
  • Закрытие регионального РЦ
  • Альтернативный спрос
  • Минимизация сроков доставки
Эксперты «КОРУС Консалтинг» провели обучение пользователей компании и помогли сформировать внутренний центр экспертизы для дальнейшей поддержки инструмента для планирования и моделирования цепей поставок LLamasoft.
Результат
  • В результате оптимизации были определены неэффективности текущей цепочки поставок, позволяющие получить экономию до 4% операционных затрат
  • По результатам сценарного анализа определена стоимость раздельной логистики категорий и дополнительные затраты на повышение сервиса по доставке, потенциальная экономия при закрытии склада и изменении спроса по продуктам
  • Клиенту переданы модели, сформулированы дополнительные сценарии для самостоятельной разработки пользователями внутри компании
Результат

  • В результате оптимизации были определены неэффективности текущей цепочки поставок, позволяющие получить экономию до 4% операционных затрат
  • По результатам сценарного анализа определена стоимость раздельной логистики категорий и дополнительные затраты на повышение сервиса по доставке, потенциальная экономия при закрытии склада и изменении спроса по продуктам
  • Клиенту переданы модели, сформулированы дополнительные сценарии для самостоятельной разработки пользователями внутри компании
Другие проекты